Условия гарантии

Согласно Закону Украины о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть приобретенный непродовольственный товар надлежащего качества, или обменять его на другой аналогичный в течение 14 календарных дней с момента покупки, если, например, товар не подходит Вам своей форме, размерам, цвету или по иным причинам не может быть использован по назначению.

Возврат или обмен возможны при следующих условиях:
∙ товар не был в употреблении и не имеет царапин, протертости, сколов и т.д .;
∙ товар остается укомплектован и нераспакованный, то есть целостность упаковки сохранена
∙ сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Условия гарантийного обслуживания


Производитель предоставляет 120-ти месячную гарантию на изделие из акрила. Датой начала гарантии является день приобретения изделия конечным покупателем. Покупатель должен сохранять товарный чек, гарантийный талон для возможности замены изделия или осуществления гарантийного ремонта.


Гарантия распространяется на:
-однородность цвета массы;
-росслоение массы акрила;
-прочие производственные дефекты качества поверхности акрила.


Гарантия не распространяется:
- Механические повреждения;
- Дефекты и повреждения, возникшие в результате неправильной установки изделия (невыполнение требований инструкции производителя или пренебрежение общепринятыми правилами строительства санитарно-гигиенических помещений);
- Повреждения, вызванные неправильным монтажом;
- Повреждения, вызванные несоблюдением покупателем рекомендации производителя по эксплуатации;
- Повреждения, вызванные попыткой самостоятельного / неквалифицированного ремонта;
- Изделие с выставки;
- Изделие, используется не по назначению;
- Изделие, подвергся конструктивным изменениям.


При возникновении гарантийного случая для проведения бесплатного сервисного обслуживания покупателю необходимо обратиться к месту приобретения изделия, а также предоставить следующие документы:
- Кассовый / товарный чек;
- Правильно заполненный гарантийный талон с указанием названия изделия, его размера, даты продажи, подписью и печатью продавца, а также фамилии, имени покупателя и его подписью.


В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты.
При невозможности провести ремонт, неисправные узлы заменяются новыми на безвозмездной основе (при невозможности сделать замену на аналогичное изделие, проводится замена на изделие с подобными характеристиками).
Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта изделия остается за производителем.
Заменены по гарантии детали передаются продавцу. При этом гарантийный срок не восстанавливается, а действует далее. Гарантийный срок увеличивается на период нахождения изделия в гарантийном сервисном ремонте.


Производитель не возвращает средства, потраченные на монтаж и демонтаж изделия.